четверг, 1 сентября 2016 г.

Anny - Model off duty

Этим летом я, кажется, практически не доставала кораллы и точно ни разу не красила ни одним неоном... Эту потерю, пожалуй, надо восполнить осенью! И начать я решила с Anny Model off duty, хотя, конечно, к неонам он не имеет почти никакого отношения! Но первое сентября - это всегда гладиолусы, а этот лак как-то просто идеально к гладиолусам подошёл!

Я вообще в последнее время как-то полюбила осень (раньше всегда была уверена, что мой любимый сезон - весна). Я ужасно не люблю август (в этом году перенесла его на удивление нормально) и с нетерпением жду первого сентября, как отмашки, что можно уже носить любимое пальто, красить ногти винными лаками и дышать прозрачным воздухом. А первое сентября всегда узнаваемо по первоклашкам с огромными букетами гладиолусов наперевес. И для меня цвет гладиолусов почему-то именно персиково-коралловый (хотя гамма у них совершенно разнообразная и все прекрасны), это как будто такой переход от летних неонов к осенним тёплым и спокойным цветам. И вот я купила букет гладиолусов у бабульки у метро, шла с ним наперевес не хуже первоклашки, а дома выдвинула ящик с лаками и нашла там Anny Model off duty...
Этот лак достался мне в бьюти-боксе, все почему-то были возмущены тем, что он там был, а я думала о том, что цвет-то просто отличный - из той категории ярких лаков, которые могут позволить себе не только девушки, лаками увлекающиеся. В феврале я, конечно, красить им не собиралась, а вот на лето отличный вариант, честно! То, что в итоге лак оказался на моих ногтях подтверждает мои слова лучше любых других аргументов!
Я взяла этот лак для маникюра с мыслью, что совсем скоро об этом пожалею - подобные разбеленные оттенки не отличаются покладистым характером, так что я предполагала долгое и мучительное нанесение с плешами и комками! Конечно, подготовилась я не только морально - взяла аквабазу Bow, чтобы облегчить нанесение лака. И каково же было моё удивление, когда лак уже в один слой лёг идеально! Конечно, с одним слоем никуда не пойдёшь, но покрытие было абсолютно ровным, без каких-либо наплывов, неровностей, проплешин... Второй слой ничего не испортил, а сделал покрытие идеальным! Слой сушки EzFlow, конечно присутствует, но куда же без него!
Кисточка Anny мне нравилась всегда, она достаточно короткая, поэтому очень управляемая, с идеально ровным прямым срезом, какой-то отличной очень удобной жёсткости, так что ей удаётся ровно, плавно и точно прорисовать линию у кутикулы и боковых валиков. Вообще лак оказался очень подходящим для такого медитативного маникюра, когда красишь именно в удовольствие, я очень люблю такие брать после какого-нибудь неудачного маникюра, когда лак или условия сделали так, что маникюр был сущим мучением. С этим же Anny возвращается вера в то, что маникюр может доставлять удовольствие! И это при том, что оттенок разбеленный и лак уже во флакончике выглядит каким-то сложно наносимым!
Цвет у лака помимо разбеленности очень тёплый коралл! Это всё-таки не персиковый, но персикового оттенка в нём более, чем достаточно, розового крайне мало и в розовый он не уходит практически ни при каком освещении. И при этом всё равно здорово играет при изменении освещения, но меняется у него при этом яркость - лак может выглядеть совсем нежным разбеленным персиком или сочным ярким практически оранжевым! В общем, ведёт себя, как и положено настоящим неонам! Хотя к неонам я бы его всё-таки относить не стала, он гораздо более спокойный и какой-то стильный и благородный!
























2 комментария: